01. ваш партнер по системному маркетингу

КСЕНИЯ ФРИДМАН

Если у вас хаос и текучка в отделе маркетинга, Вы погрязли в операционке и к вам начали приходить нецелевые лиды, - все! Вам просто необходим ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

ВЕРЮ ТОЛЬКО В ЦИФРЫ
Профессионал, который верит только в метрики и ключевые показатели. "Читаю метрики с закрытыми глазами"
РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ
В каждом проекте я нахожу возможность увеличить доход компании минимум на 25% и добиваюсь результата.
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Умею выстраивать долгосрочные рабочие отношения. Мои лидерские качества позволяют организовать идеальный отдел маркетинга.
ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Если вам нужно выйти из маркетинговой операционки, обеспечить стабильную лидогенерацию, то Вам нужна я.
01. ваш партнер по системному маркетингу

КСЕНИЯ ФРИДМАН

Если у вас хаос и текучка в отделе маркетинга, Вы погрязли в операционке и к вам начали приходить нецелевые лиды, - все! Вам просто необходим ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

ВЕРЮ ТОЛЬКО В ЦИФРЫ
Не супер человек и не гений бизнеса! Профессионал, который верит только в метрики и ключевые показатели. "Читаю метрики с закрытыми глазами"
РАБОТАЮ НА РЕЗУЛЬТАТ
В каждом проекте я нахожу возможность увеличить доход компании минимум на 25% и добиваюсь результата.
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Умею выстраивать долгосрочные рабочие отношения. Мои лидерские качества позволяют организовать идеальный отдел маркетинга.
ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Если вам нужно выйти из маркетинговой операционки, обеспечить стабильную лидогенерацию, то Вам нужна я.

02. МОИ СКИЛЫ

освоено более 250 млн.руб в рамках Маркетинговых кампаний

  • максимальный маркетинговый бюджет на рекламную кампанию, с которой я работала составил 10 млн.руб

более 150 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ в разных нишах

УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 150 МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В РАЗНЫХ НИШАХ


сферы бизнеса, которые я охватила:

  • Гостиничный бизнес 2022-2025 гг. / управление отделом маркетинга / формирование отдела маркетинга с нуля.
  • Аэропорт Сочи 2020-2021 гг. / отдел неавиационнойкоммерции / позиция РОМ / задача: формирование пакета дополнительного дохода + повышение трафика и увеличение прибыли в торговых точках.
  • Ресторанный бизнес 2014-2016 гг. / Рестораны: Облака-Сочи, Платформа, ТРЦ Манадрин стартап / Skyclub Красная поляна
  • Недвижимость 2015-2016 гг. Агенство недвижимости / позиция РОМ
  • Автомобильный бизнес 2012-2014 гг. / маркетинг автосалона KIA + запуск автосалона Hyundai КЛЮЧАВТО

7 лет ОПЫТ РУКОВОДСТВА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА / с командой до 15 чел.

РПК 4ПИ
  • со мной в команде 15 человек

АРТ ДИРЕКТОР = ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР

  • опыт работы 2 года в издательском доме СОБАКА.ру
наведу порядок в отделе

150'000 ₽/МЕС

min срок совместной работы 6 мес.

  • глубокий анализ компании
  • разбор продуктовой линейки
  • анализ рынка и конкурентный анализ
  • декомпозиция компании
  • разработка маркетинговой стратегии

отдел с нуля

130'000 ₽/МЕС

min срок совместной работы 12 мес.

  • глубокий анализ компании
  • анализ рынка и конкурентный анализ
  • разбор продуктовой линейки
  • декомпозиция компании
  • разработка маркетинговой стратегии
  • внедрение стратегии в структуру компании
  • подбор эффективной команды отдела маркетинга

МОИ КЕЙСЫ

Это конечно не весь мой опыт, полученный за 15 лет. Но тут я немного расскажу о самых запоминающихся задачах и способах их реализации ("мои хитрые ходы").

Задача: упаковать стартап бизнес доверительного управления и разработать стратегию продвижения.


Этапы: Айдентика бренда / миссия компании / описание ЦА / разработка названия компании

разработка сайта www.butler-hotels.ru

Задача: в отеле Х никогда не велась работа с постоянными клиентами, клиенты практически не возвращались. Средний чек "стоял на одном месте" по всем категориям гостей. Необходимо было повысить оба показателя в один проект?


Идея: организовать свою собственную партнерскую сеть (с адресной раскладкой и предложениями партнеров) + организовать системную рассылку по базам с актуальными офферами.

Реализация: разделила гостей по категориям, разработала офферы по категориям и сезонам, организовала автоматизированные рассылки с напоминанием. Собрала партнеров (разработала лендинг с партнерскими предложениями) + подключила UDS = запустила в реализацию в отеле.

Результат: дополнительный доход от каждого партнера (10% с каждого заказа у них) / увеличение среднего чека / рост кол-ва броней на раннее бронирование на 30%

Бюджет: расходы 5% на сервис + затраты на мелкую полиграфию

Задача: высокие затраты на директ. необходимо снизить

Идея: найти причину низкого CR и оптимизировать РК

Реализация: проработала семантическое ядро. Провела чистку поисковых запросов и отключила неэффективные площадки. Сделала объявления более реливантными. Нашлабаланс между ценой клика и ставкой, чтобы обеспечить максимальное количество кликов при минимальной стоимости каждого из них.

Результат: рост CPL, низкие показатели отказов
Задача: во время covid резкое снижение трафика и продаж (необходим фин. рост)

Идея: проект "Возьми меня на борт" (готовое питание на борт самолета (бокс с едой) ) из любой точки общепита в "Чистой зоне" по фикс. цене 499 руб. / за бокс

Реализация: с помощью сервиса Электронного меню + напрямую с каждой точки общепита.

Результат: +13% к прибыли за 2 месяца работы

Бюджет: затраты только на рекламную кампанию внутри Аэропорта (видеоролики, прочая полиграфия) + 4% с каждого чека сервису электронного меню*

*Название сервиса скрываю, так как за рекламу мне не заплатили)))

Задача: плохие отзывы от гостей, и низкое кол-во появления новых отзывов

Идея: запустить бота с просьбой об отзыве после выезда (автоматизировать этот процесс). проработать СОПы по работе с негативными отзывами. Разработать систему выдачи протоколов на след бронирование со скидкой для гостей (которые оставили отзывы)

Реализация: с помощью Битрикс24 внедрила автоматическую рассылку гостям по логике: выехал - оценил качество работы - оставил отзыв или написал негативный в отдел качества (все через Возап)

Результат: повышение рейтинга на каждой площадке за 1 месяц. и нивелированы отрицательные отзывы на каналах.

Бюджет: за 3 часа работы интегратору (настройка по логике в Битрикс24)

Задача: повысить средний чек с 899 руб до 1500 руб.

Идея: при среднем чеке в любом ресторане Аэропорта от 2000 руб / отправка Новогодней открытки в любой город России (через курьерскую службу Даймекс) бесплатно (рекламный период с 1 декабря по 31 января - Новогодний период)

Результат: средний чек увеличен до 1500 руб.

Бюджет: 0 руб. (партнеры: горнолыжный курорт ГАЗПРОМ / курьерская служба ДАЙМЕКС)
Полный брэндинг продукта:

stepanovafit.com

  • stepanovafit.comсоздание имиджа продукта
  • проработка концепции и продуктовой линейки
  • анализ и мониторинг конкурентов
  • формирование сетки ценообразования
  • создание сайта

стоимость: 50'000 руб

сроки: 1 неделя (сборка сайта 4 дня)