Ксения Фридман

Верю только в цифры

Не супер человек и не гений бизнеса!Профессионал, который верит только в метрики и ключевые показатели. "Читаю метрики с закрытыми глазами".

Командная работа

Умею выстраивать долгосрочные рабочие отношения. Мои лидерские качества позволяют организовать идеальный отдел маркетинга.

Работаю на результат

В каждом проекте я нахожу возможность увеличить доход компании минимум на 25% и добиваюсь результата.

хороший руководитель

Если вам нужно выйти из маркетинговой операционки, обеспечить стабильную лидогенерацию, то Вам нужна я.

наведу порядок в отделе

150'000 ₽/МЕС

min срок совместной работы 6 мес.

  • глубокий анализ компании
  • разбор продуктовой линейки
  • анализ рынка и конкурентный анализ
  • декомпозиция компании
  • разработка маркетинговой стратегии

отдел с нуля

120'000 ₽/МЕС

min срок совместной работы 12 мес.

  • глубокий анализ компании
  • анализ рынка и конкурентный анализ
  • разбор продуктовой линейки
  • декомпозиция компании
  • разработка маркетинговой стратегии
  • внедрение стратегии в структуру компании
  • подбор эффективной команды отдела маркетинга

МОИ СКИЛЫ

освоено более 250 млн.руб в рамках Маркетинговых кампаний

  • максимальный маркетинговый бюджет на рекламную кампанию, с которой я работала составил 10 млн.руб

более 150 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ в разных нишах

УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 150 МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ В РАЗНЫХ НИШАХ


сферы бизнеса, которые я охватила:

  • Гостиничный бизнес 2022-2023 гг. / управление отделом маркетинга / формирование отдела маркетинга с нуля.
  • Аэропорт Сочи 2020-2021 гг. / отдел неавиационнойкоммерции / позиция РОМ / задача: формирование пакета дополнительного дохода + повышение трафика и увеличение прибыли в торговых точках.
  • Ресторанный бизнес 2014-2016 гг. / Рестораны: Облака-Сочи, Платформа, ТРЦ Манадрин стартап / Skyclub Красная поляна
  • Недвижимость 2015-2016 гг. Агенство недвижимости / позиция РОМ
  • Автомобильный бизнес 2012-2014 гг. / маркетинг автосалона KIA + запуск автосалона Hyundai КЛЮЧАВТО

7 лет ОПЫТ РУКОВОДСТВА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА / с командой до 15 чел.

РПК 4ПИ
  • со мной в команде 15 человек

АРТ ДИРЕКТОР = ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР

  • опыт работы 2 года в издательском доме СОБАКА.ру

МОИ КЕЙСЫ

Это конечно не весь мой опыт, полученный за 15 лет. Но тут я немного расскажу о самых запоминающихся задачах и способах их реализации ("мои хитрые ходы").

Задача: упаковать стартап бизнес доверительного управления и разработать стратегию продвижения.


Этапы: Айдентика бренда / миссия компании / описание ЦА / разработка названия компании

разработка сайта www.butler-hotels.ru

Задача: в отеле Х никогда не велась работа с постоянными клиентами, клиенты практически не возвращались. Средний чек "стоял на одном месте" по всем категориям гостей. Необходимо было повысить оба показателя в один проект?


Идея: организовать свою собственную партнерскую сеть (с адресной раскладкой и предложениями партнеров) + организовать системную рассылку по базам с актуальными офферами.

Реализация: разделила гостей по категориям, разработала офферы по категориям и сезонам, организовала автоматизированные рассылки с напоминанием. Собрала партнеров (разработала лендинг с партнерскими предложениями) + подключила UDS = запустила в реализацию в отеле.

Результат: дополнительный доход от каждого партнера (10% с каждого заказа у них) / увеличение среднего чека / рост кол-ва броней на раннее бронирование на 30%

Бюджет: расходы 5% на сервис + затраты на мелкую полиграфию

Задача: высокие затраты на директ. необходимо снизить

Идея: найти причину низкого CR и оптимизировать РК

Реализация: проработала семантическое ядро. Провела чистку поисковых запросов и отключила неэффективные площадки. Сделала объявления более реливантными. Нашлабаланс между ценой клика и ставкой, чтобы обеспечить максимальное количество кликов при минимальной стоимости каждого из них.

Результат: рост CPL, низкие показатели отказов
Задача: во время covid резкое снижение трафика и продаж (необходим фин. рост)

Идея: проект "Возьми меня на борт" (готовое питание на борт самолета (бокс с едой) ) из любой точки общепита в "Чистой зоне" по фикс. цене 499 руб. / за бокс

Реализация: с помощью сервиса Электронного меню + напрямую с каждой точки общепита.

Результат: +13% к прибыли за 2 месяца работы

Бюджет: затраты только на рекламную кампанию внутри Аэропорта (видеоролики, прочая полиграфия) + 4% с каждого чека сервису электронного меню*

*Название сервиса скрываю, так как за рекламу мне не заплатили)))

Задача: плохие отзывы от гостей, и низкое кол-во появления новых отзывов

Идея: запустить бота с просьбой об отзыве после выезда (автоматизировать этот процесс). проработать СОПы по работе с негативными отзывами. Разработать систему выдачи протоколов на след бронирование со скидкой для гостей (которые оставили отзывы)

Реализация: с помощью Битрикс24 внедрила автоматическую рассылку гостям по логике: выехал - оценил качество работы - оставил отзыв или написал негативный в отдел качества (все через Возап)

Результат: повышение рейтинга на каждой площадке за 1 месяц. и нивелированы отрицательные отзывы на каналах.

Бюджет: за 3 часа работы интегратору (настройка по логике в Битрикс24)

Задача: повысить средний чек с 899 руб до 1500 руб.

Идея: при среднем чеке в любом ресторане Аэропорта от 2000 руб / отправка Новогодней открытки в любой город России (через курьерскую службу Даймекс) бесплатно (рекламный период с 1 декабря по 31 января - Новогодний период)

Результат: средний чек увеличен до 1500 руб.

Бюджет: 0 руб. (партнеры: горнолыжный курорт ГАЗПРОМ / курьерская служба ДАЙМЕКС)
Полный брэндинг продукта:

stepanovafit.com

  • stepanovafit.comсоздание имиджа продукта
  • проработка концепции и продуктовой линейки
  • анализ и мониторинг конкурентов
  • формирование сетки ценообразования
  • создание сайта

стоимость: 50'000 руб

сроки: 1 неделя (сборка сайта 4 дня)